Пятница, 29 марта 2024 года

На право измерять аудиторию претендуют четыре компании

На сегодняшний день четыре претендента подали заявки на право стать главным госаккредитованным телеизмерителем в России. Соответствующий список компаний обнародовал Роскомнадзор, передает "РБК".

Сообщается, что сейчас крупнейшей компанией, которая проводит такие исследования, является TNS Россия. С сентября 2017 года данные именно этой компании должны учитываться рекламодателями при размещении рекламы на российских телеканалах. Помимо указанной компании, в данный список входят «Фортлайн» (входит в GS Group, которая разрабатывает оборудование для «Триколор-ТВ» и «НТВ-плюс»), аналитическая компания MediaHills и исследовательский холдинг «Ромир».

Следует отметить, что в середине декабря текущего года комиссия по телеизмерениям выберет организацию, которая будет заниматься телеизмерениями в России. В эту комиссию вошли руководитель Роскомнадзора Александр Жаров, главы крупнейших телехолдингов и отраслевых объединений.

К слову, смена нумерации телеканалов с августа 2015 года резко повысила аудиторию тех из них, кому удалось попасть во второй мультиплекс цифрового ТВ и благодаря этому закрепиться на 11-20-й кнопках телесетей. Так, у православного «Спаса» стало сразу в 22 раза больше телезрителей, аудитория «Мира» выросла вдвое, большой прирост аудитории продемонстрировали также «Муз-ТВ», РЕН ТВ и «Домашний».


Выбор редакции


Еда