Четверг, 27 апреля 2017 года

На право измерять аудиторию претендуют четыре компании

На право измерять аудиторию претендуют четыре компании
Реклама

На сегодняшний день четыре претендента подали заявки на право стать главным госаккредитованным телеизмерителем в России. Соответствующий список компаний обнародовал Роскомнадзор, передает "РБК".

Сообщается, что сейчас крупнейшей компанией, которая проводит такие исследования, является TNS Россия. С сентября 2017 года данные именно этой компании должны учитываться рекламодателями при размещении рекламы на российских телеканалах. Помимо указанной компании, в данный список входят «Фортлайн» (входит в GS Group, которая разрабатывает оборудование для «Триколор-ТВ» и «НТВ-плюс»), аналитическая компания MediaHills и исследовательский холдинг «Ромир».

Следует отметить, что в середине декабря текущего года комиссия по телеизмерениям выберет организацию, которая будет заниматься телеизмерениями в России. В эту комиссию вошли руководитель Роскомнадзора Александр Жаров, главы крупнейших телехолдингов и отраслевых объединений.

К слову, смена нумерации телеканалов с августа 2015 года резко повысила аудиторию тех из них, кому удалось попасть во второй мультиплекс цифрового ТВ и благодаря этому закрепиться на 11-20-й кнопках телесетей. Так, у православного «Спаса» стало сразу в 22 раза больше телезрителей, аудитория «Мира» выросла вдвое, большой прирост аудитории продемонстрировали также «Муз-ТВ», РЕН ТВ и «Домашний».

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Обсудить новость и добавить комментарий
Выбор редакции