Суббота, 10 декабря 2016 года

Ученые объяснили происхождение современных людей

Исследователи из Оксфордского университета (Великобритания) изучили вулканическую активность на Африканском континенте, в результате чего пришли к выводу, что извержения вулканов в незапамятные времена могли способствовать появлению современных людей.

По сообщению журнала «Science», где опубликованы результаты сенсационного открытия, английские геологи исследовали несколько вулканов в Африке, извержения которых происходили в глубокой древности. Эти вулканы находятся в современной Эфиопии, в местности, относящейся 350-400 тысяч лет тому назад к так называемой Восточно-Африканской рифтовой долине.

На территории Эфиопии в те времена наблюдался геологический разлом протяженностью до 200 км. Исследовав физико-химические показатели вулканов Корбетти и Алуто, ученые пришли к выводу, что мощные вулканические процессы, сотрясавшие Африканский континент 230 тысяч лет тому назад, совпали по времени с появлением в этих местах пращуров современных Homo Sapiens.

По мнению геологов, катаклизм способствовал резкому скачку эволюции всех живых существ в данном регионе. Не исключено, что на развитие биологического вида, преобразовавшегося позднее в человека разумного, вулканическая активность также оказала сильное влияние.

Танцы на ТНТ 3 сезон Дети 10 декабря: смотреть самый неординарный выпуск