Пятница, 29 марта 2024 года

ФАС проверит рекламу тарифа МТС «Безлимитище»

Московское управление Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации открыло дело по признакам нарушения закона о рекламе в отношении мобильного оператора МТС. Его обвиняют в том, что реклама тарифа под названием «Smart Безлимитище» вводит клиентов в заблуждение, передает "РБК".

Сообщается, что антимонопольная служба получила заявление с требованием проверить один из тарифов мобильного оператора МТС. По словам заявителя, в своей рекламе представители компании умышленно скрыли от потенциального клиента часть существенной информации. В частности, речь идет о том, что предусмотренная тарифом плата за безлимитный Интернет и звонки на МТС по всей России составляет 12,90 руб. в сутки исключительно при условии подключения в ограниченный период времени и лишь в первый месяц после подключения.

По итогам рассмотрения данного заявления Федеральная антимонопольная служба усмотрела в рекламе МТС признаки нарушения ч.7. ст. 5 Закона о рекламе, соответствующее дело антимонопольная служба рассмотрит 27 октября.

В свою очередь руководитель направления по взаимодействию со СМИ ПАО «Мобильные ТелеСистемы» Дмитрий Солодовников заявил, что тариф «Smart Безлимитище», который вызвал претензии у Федеральной антимонопольной службы, является лучшим "по соотношению цены и качества".


Выбор редакции


Еда