Пятница, 19 апреля 2024 года

PepsiCo устанавливает глобальные цели по уменьшению количества сахара в продукции

PepsiCo Inc поставила для себя цель уменьшить содержание сахара в производимых газированных напитках по всему миру. Шаг стал частью программы по борьбе с широким диапазоном проблем: от ожирения до климатических изменений.

Сегодня, как известно Reuters, нью-йоркская компания намерена объявить, что к 2025-му минимум 2/3 ее напитков будут содержать менее 100 ккал. Достичь этого предприятие намерено путем уменьшения количества сахара в порции на 12 унций (сейчас в составе газировки его около 40%).

Решение PepsiCo об увеличении числа диетических продуктов и пересмотра формулы существующих напитков было принято из-за увеличения давления со стороны властей. Правительства и специалисты в области здравоохранения обвиняют компанию и ее основного соперника Coca-Cola в способствовании распространению эпидемии ожирения и диабета. В PepsiCo заявляют, что новая глобальная цель более амбициозна, чем предыдущая – уменьшить содержание сахара в определенных напитках на некоторых рынках на 25% к 2020-му году. Новая программа также включает снижение количества натрия и насыщенных жиров в продукции к 2025-му.

«Наука эволюционировала», — заявил Мехмуд Хан, главный научный сотрудник отдела исследований и развития компании.

Специалист привел в пример новые вкусовые ингредиенты, позволяющие добавлять меньше сахара.

В этом месяце Всемирная организация здравоохранения порекомендовала ввести налоги на сладкие газированные напитки, как это уже сделали Франция и Мексика. Шаг призван снизить потребление подобной продукции и улучшить здоровье населения. Производители газировки выступают против налогов.

PepsiCo также планирует внести изменения в свои прямые цепочки сельскохозяйственных поставок. Так, к 2025-му году компания намерена повысить их эффективность использования водных ресурсов на 15%, а к 2030-му – снизить на 20% выбросы парниковых газов.


Выбор редакции


Еда