Четверг, 25 апреля 2024 года

Психолог Valve выступил с докладом о поведении игроков в Dota 2

Психолог и сотрудник известной американской игровой компании Valve Майк Эмбиндер рассказал, каким образом разработчик улучшает поведение пользователей в игре Dota 2. Собственный доклад специалист представил общественности в ходе масштабной конференции Steam Dev Days, передаат OAnews.

По словам психолога, создатели таких титанов игровой индустрии как Counter-Strike: Global Offensive и DOTA 2 используют различные психологические и другие методы, которые помогают им манипулировать геймерами, заставляя их делать то, что нужно разработчику. Для этого производители специально изучают информацию о поведении игроков, после чего игры адаптируются под потребности целевой аудитории. В качестве примера психолог привел случай, когда игроков Counter-Strike: Global Offensive заранее предупредили, что загрузка матча может длиться дольше обычного. Когда геймерам удалось войти раньше, чем было заявлено, они испытали невероятную радость от того, что им таки не пришлось долго ждать.

Эмбиндер также рассказал о том, что порядка 8% геймеров в базе данных Valve получили невысокий приоритет за многочисленные сквернословия и оскорбления. Вследствие данного приоритета они попадали в сражения друг с другом, благодаря чему через определенное время "реабилитировались". Следует отметить, что компания даже ввела целую систему наград для сознательных пользователей, сообщающих о плохом поведении других игроков. Таким образом, геймеры были вынуждены более тщательно следить за своими собственными действиями в играх.


Выбор редакции


Еда