Воскресенье, 4 декабря 2016 года

Ученые рассказали при каких условиях жизнь на Земле исчезнет

Совместная работа американских и немецких ученых принесла первые плоды. Научные сотрудники объявили, когда именно на нашей планете исчезнет жизнь.

Как оказалось, для того, чтобы нормально функционировать, многим живым существам на Земле не нужен кислород. Для того, чтобы поддерживать существование, им необходимы минимальные условия. Речь идет в первую очередь о микроскопических бактериях. Однако о многоклеточных этого сказать нельзя.

Американские и немецкие ученые объединились, чтобы понять, когда исчезнет жизнь на Земле и как это предотвратить. Группа научных сотрудников провела специальное компьютерное моделирование и выяснила, какие основные условия необходимы для нашего нормального существования.

Как оказалось, главной причиной смерти всего живого станет именно глобальное потепление. К тому же оно будет безвозвратным. Ученые не могут ответить, изменятся ли когда-нибудь еще на планете условия настолько, чтобы температура начала падать. Это ожидается только в том случае, когда Солнце совсем погаснет и наша планета остынет до максимальных температур.

Специалисты отметили, что процесс безвозвратного глобального потепления будет запущен именно тогда, когда уровень углекислого газа в атмосфере увеличится всего в 4 раза. Ученые выяснили это только прибегнув к помощи трехмерного компьютерного моделирования климата. Дженни Миллер, представительница группы американских ученых, объяснила результаты исследования:

"Когда углекислого газа станет в четыре раза больше, наша планета перестанет быть обитаемой. Увеличение концентрации углекислого газа в воздухе, а также воздействие Солнца на Землю, вызовет мощный парниковый эффект. Очень возрастет концентрация водяного пара, а также произойдет общее увеличение температуры на планете. Есть две теории дальнейшей жизни Солнца. Во-первых, оно может остыть. Второй вариант — звезда просто взорвется от своей температуры и выжжет Землю. Однако жизнь на нашей планете исчезнет намного раньше. Этому поспособствует именно парниковый эффект. Если сегодня среднегодовая температура на Земле составляет 18 градусов по Цельсию, то уже к 2100 году это будет показатель 20 градусов. При этом непригодной для жизни температурой становится 57 градусов".

Союзники фильм 2016 смотреть онлайн: реальность может быть иной, чем кажется на самом деле