Воскресенье, 11 декабря 2016 года

Ученые обнаружили на Марсе подходящее место для жизни

Ведущие специалисты НАСА сообщили о том, что нашли идеальное место для высадки группы колонизаторов из Земли. По словам ученых, найденный ими регион отлично подходит для дальнейшей жизни.

Научные сотрудники получили новые снимки поверхности Красной планеты, а также некоторые результаты исследований, согласно которым выделили три возможные площадки для высадки группы, что займется колонизацией Марса. После тщательного анализа и дополнительной обработки данных, они заявили, что смогли выделить одну область на планете, которую считают идеальной для жизни человека. Этим местом стал регион, который известен как место большого скопления чистого водяного льда. «Deuteronilus Mensae — одно из уникальных мест на Красной планете. Мы давно знали о его существовании, однако и не предполагали, что условия могут стать пригодными для нашей полноценной жизни», — делится сотрудник НАСА Вильям Паркер. Ученые уже сейчас планируют сделать Deuteronilus Mensae официальным местом для высадки первой пилотируемой экспедиции на Марсе. Именно там они собираются разместить первую обитаемую базу на планете. Специалисты выделили больше ста километров радиуса площадки для этой базы. Уфологи также считают, что именно на этой территории можно будет найти признаки внеземной жизни.

«Deuteronilus Mensae — регион в северном полушарии планеты – там под тонким слоем марсианской пыли залегает чистый водяной .  интересное место для наших исследований», — сообщили в Институте космических исследований РАН. Ученые уже начали работу над составлением проекта по исследованию этого участка поверхности Марса. Джеймс Хед, один из авторов проекта и специалист из Брауновского университета выразил уверенность, что ученые могут впервые обнаружить внеземную жизнь именно в этом регионе. «Поверьте мне, она там есть. Она простейшего уровня, но она там есть», — заявил он.

Регион Deuteronilus Mensae находится в северном полушарии планеты между равнинами Утопия и Хриса. Точные координаты района — 39,1 градуса северной широты и 23,1 градуса восточной долготы. Для подтверждения слов о том, что это — идеальное место для высадки экспедиции, ученые продемонстрировали новейшие снимки поверхности Красной планеты.

Рома — Милан 12.12.2016: прогноз и ставки на матч Серии А Италии