Пятница, 9 декабря 2016 года

Ученые выяснили, почему пингвины разучились летать

Команда специалистов под руководством биолога Дэниела Ксепки из Музея Брюса в Коннектикуте выяснила, по какой причине пингвины разучились летать. Уже 60 миллионов лет назад предки этих животных не поднимались на крыльях в небо, а постепенно начали вести совершенно другой образ жизни, пишет «Московский Комсомолец».

Ученые много времени потратили ради того, чтобы понять, почему современные пингвины не летают, хотя имеют крылья. В древности представители этого вида следили за обитанием динозавров с высоты птичьего полета, но в процессе эволюции способность этих птиц к преодолению больших дистанций с помощью крыльев постепенно исчезла.

Известно, что после падения большого астероида и вымирания крупных рептилий, климат нашей планеты резко изменился. Пингвины вынуждены были привыкать к новым погодным условиям и поменяли место обитания. Животные начали жить возле морей и океанов, и научились плавать, чтобы ловить рыбу и не умереть от голода. Постепенно пингвины увеличились в размерах, а их крылья стали короткими и жесткими.

UFC Fight Night 102: ДЖОН ВИЛЛАНТЕ — САПАРБЕК САФАРОВ 10.12.2016: смотреть онлайн, прогноз, ставки, где и во сколько смотреть трансляцию