Пятница, 29 марта 2024 года

В 2017 году телевизионная реклама подорожает на 15%

Как отмечают эксперты, стоимость телевизионной рекламы в 2017 году может возрасти на 15%. По словам представителей Национального рекламного альянса, причина роста заключается в инфляции. Кроме того, прогнозируется и увеличение самого рекламного рынка приблизительно на 6-7%, уточняет RuNews.24.

Рынок телевизионной рекламы в России в 2016 году растет с большей скоростью, чем увеличивается стоимость услуг, говорят аналитики. Такая ситуация – результат недоработок прошлого года. Тогда создался дефицит клиентов, и реклама на телевидении имела очень низкую стоимость. В будущем прогнозируется рост потребительского спроса. Но при этом не исключен вариант, что при значительном увеличении цены рекламодатели будут искать другие рекламные площадки. Ведь производители, товары которых и так покупают, справедливо могут решить отказаться от необоснованных трат на продвижение своей продукции. Отметим, что в первом полугодии текущего года на рекламу в эфире было потрачено более 71 миллиарда рублей.


Выбор редакции


Еда