Воскресенье, 11 декабря 2016 года

Загробная жизнь существует: ученые выяснили, куда люди попадают после смерти

Загробная жизнь существует: Ученые из США сделали сенсационное открытие. Они уверены, что после смерти тела человек, как и животные, возрождаются, но только происходит это уже в другой реальности.

В частности, специалисты из Университета Северной Каролины сделали неожиданные выводы, с помощью которых переворачивается представление ученых о том, что происходит с человеком после физической смерти тела. По их данным, человек после кончины вовсе не перестает существовать, как предполагалось ранее. Он попадает в параллельное пространство. Более того, они уверены, что люди имеют прекрасные шансы на то, чтобы воскреснуть после смерти.

Загробная жизнь существует: Подробности рассказал профессор данного учебного заведения Роберт Ланц, который на протяжении долгого времени проводил исследование, в ходе которого сравнивал жизнь человека и растения. Его вывод заключается в том, что люди, как и растения, «увядают» для того, чтобы в очередной раз «расцвести», но уже в будущем. Ланц подчеркнул, что ему удалось доказать свои доводы на основе теории биоцентризма.

Не так давно ученые из Калифорнийского университета объясняли, что параллельные миры на самом деле существуют. Они, в частности, изучили микрочастицу, которая может существовать одновременно в двух состояниях и, соответственно, находиться в разных местах в одно время.

Более того, специалисты пришли к выводу, что в некоторых параллельных мирах на современной планете Земля могут обитать динозавры.

Битва экстрасенсов 17 сезон на ТНТ выпуск от 10 декабря 2016 смотреть онлайн 15 серию: тайна старого цирка