Пятница, 24 февраля 2017 года

«Яндекс.Деньги» остановили обслуживание выданных вместе с «Тинькофф банком» карт

«Яндекс.Деньги» остановили обслуживание выданных вместе с «Тинькофф банком» карт
Реклама

В пресс-центре "Яндекса" сообщили, что больше не будут обслуживать клиентов с картами от "Тинькофф Банка". Это обусловлено отказом компании от участия посредников в процессе работы.

В ночь с 30 сентября на 1 октября 2016 года корпорация "Яндекс" прекратила поддержку банковских карт, которые производила совместно с "Тинькофф Банком". Как сообщает пресс-центр платежного сервиса, "Яндекс" предупреждал своих клиентов заранее о подобном нововведении. На момент дезактивации карт ими пользовались около 500 млн человек. Однако более нескольких тысяч человек все же обратились в службу поддержки с вопросами о нерабочих картах и их блокировке.

В компании отметили, что переход пользователей на новые карточки будет быстрым и оперативным. Банковские карточки от "Тинькофф Банка" уже заблокированы. Перевод средств на новые счета произведен автоматически. Клиентам только необходимо получить карты в ближайшем отделении.

Платежная система "Яндекс.Деньги" будет производить карты самостоятельно. В 2015 году компания получила лицензию MasterCard на производство банковских карт, потому приняла решение о переходе на собственный процессинг. Дальнейшее сотрудничество с "Тинькофф Банком" продолжится. Банк будет участвовать в оформлении кредитов.

Представитель сервиса "Яндекс.Деньги" заявил, что переход на новые реквизиты никак не скажется на клиентах. Наоборот, это будет намного выгоднее для них, так как все пользователи получат три года обслуживания по стоимости в 1 рубль, в то время как раньше это обошлось бы в 199 рублей ежегодно.

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Обсудить новость и добавить комментарий
Выбор редакции