Пятница, 9 декабря 2016 года

Google отметил довольно сильные подвижки на российском страховом рынке

Google отметил довольно сильные подвижки на российском страховом рынке
Реклама

Сравнительный анализ пользовательских запросов 2014-2016 гг. показал существенные изменения страхового рынка России.

Прежде всего, отмечен стабильно высокий рост интереса к страховым продуктам. Рост количества запросов составляет около 50%. При этом страховые предпочтения россиян кардинально не изменились, на втором месте держится страхование жизни, лидирует же, с большим отрывом, ОСАГО.

По динамике интереса пользователей к конкретному страховому бренду такие известные компании как «Сбербанк Страхование» (+93%) и «Росгосстрах» (+63%) уступили ранее менее известной «Страховой Дом ВСК» (+110%). При этом «Альянс РОСНО», напротив, потерял 5% интереса пользователей.

В качестве ожидаемого сюрприза отмечен взрывной (в 72 раза) рост интереса к электронному ОСАГО и ОСАГО онлайн. Считается, что с начала 2017 года, когда услуга станет обязательной на сайтах компаний, большинство запросов будут касаться именно ее. Еще более ожидаемым стало существенное снижение интереса к КАСКО. Высокая стоимость продукта и спад продаж новых автомобилей определили 17% снижение соответствующих запросов. На этом фоне резко усилилась конкуренция брендов и старания компаний привлечь клиентов скидками и бонусами.

Отмечен и кажущийся неожиданным всплеск интереса к страхованию турпоездок. С другой стороны, туристический сегмент экономики начал подавать сигналы восстановления, так что и в этом нет ничего удивительного.

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Обсудить новость и добавить комментарий
Выбор редакции