Вторник, 23 апреля 2024 года

Ученые назвали самую древнюю цивилизацию в мире

Группа ученых из Дании и Австралии занялась поисками самой древней цивилизации на планете.

Исследователи провели анализ ДНК, который признан одним из самых глобальных по масштабу охвата респондентов в мире. В ходе анализа было выяснено, что прародителями современных австралийцев стали жители островов в Торресовом проливе.

В то время они жили на территории страны, так что все население Австралии является представителем древнейшей цивилизации.

Международная группа европейских и австралийских ученых взяла для анализа ДНК людей — представителей разных уголков планеты. Они выяснили, что древнейшая цивилизация с островов Торресова пролива сформировалась около 50 тысяч лет назад. 72 тысячи лет тому назад прошла масштабная миграция жителей Африки, вызванная глобальными изменениями в климате. Именно после этого жители островов и переселились на материк.

37 тыс. лет назад, в то время, когда материк начал отделяться от континента, эта цивилизация уже обжилась в Австралии. На протяжении 4 000 лет они жили изолированно. Именно это позволило им отличаться от других жителей планеты.

"Мы сделали одно из самых важных открытий последнего столетия — наши предки были самыми древними людьми на планете, а мы их прямые наследники".