Воскресенье, 11 декабря 2016 года

Ученые обнаружили в Аргентине второй по массе метеорит на Земле

В Аргентине местные исследователи наткнулись на огромный метеорит, вес которого может превышать 30 тонн. Находка была обнаружена на юго-западе аргентинской провинции Чако, сообщает одно из местных информационных агентств.

По словам руководителя аргентинской Ассоциации астрономов Марио Вескони, метеорит был найден в районе городка Гансело. Историки отмечают, что в этом районе около 4 тысяч лет назад был зафиксирован метеоритный дождь. Аргентинские ученые пришли к выводу, что на сегодняшний день они смогли найти только треть небесных тел, которые упали в этой местности.

В свою очередь Вескони отметил, что данная находка – результат активной работы на протяжении последних месяцев. Несмотря на то, что астрономы знали о находящемся здесь метеорите, его размер стал для них неожиданностью. Такой болид может войти в историю как один из самых крупных метеоритов, которые были найдены на нашей планете.

Стоит отметить, что уверенно в рейтинге тяжеловесов лидирует метеорит «Гоба». Его обнаружили в 1920 году на территории Африки, а точнее, на ее юго-западе. Вес данного небесного тела превышает 60 тонн.

Дом 2 новости последнего часа 11.12.016: Элен выбрала не того парня? Иванов допрыгался или Барзиков обнаглел? Измены и прощения?
Дом 2 последние новости на сегодня 11.12.2016: неблагодарная Тата? Предательство от Ники
Ливерпуль — Вест Хэм 11.12.2016: прогноз и ставки на матч Премьер-лиги Англии, смотреть онлайн
Манчестер Юн — Тоттенхэм 11.12.2016: прогноз и ставки на матч Премьер-лиги Англии, смотреть онлайн
Дом 2 новости онлайн 11.12.2016: еще одна «не брезгливая» на Доме 2? Черкасов сдал Вику или себя прорекламировал? Почему Гозиас не взяли на остров?
Кубок Первого канала по хоккею: расписание, где пройдет, состав российской сборной
Дом 2 последние новости на сегодня 11.12.2016: деньги или материнская любовь? На проекте слишком много фриков; экономный Валера
Бузова и Тарасов, последние новости: своей пока еще супруге футболист пожелал завести детей
Дом 2 на шесть дней раньше 11.12.2016: у Чуева прорывается здравый смысл? Переиграли Марину Мексику?
Дом 2 свежие серии 11.12.2016: Машу Адоевцеву взломали мошенники; дорогой реквизит для Черкасова