Пятница, 29 марта 2024 года

Ученые обнаружили в Аргентине второй по массе метеорит на Земле

В Аргентине местные исследователи наткнулись на огромный метеорит, вес которого может превышать 30 тонн. Находка была обнаружена на юго-западе аргентинской провинции Чако, сообщает одно из местных информационных агентств.

По словам руководителя аргентинской Ассоциации астрономов Марио Вескони, метеорит был найден в районе городка Гансело. Историки отмечают, что в этом районе около 4 тысяч лет назад был зафиксирован метеоритный дождь. Аргентинские ученые пришли к выводу, что на сегодняшний день они смогли найти только треть небесных тел, которые упали в этой местности.

В свою очередь Вескони отметил, что данная находка – результат активной работы на протяжении последних месяцев. Несмотря на то, что астрономы знали о находящемся здесь метеорите, его размер стал для них неожиданностью. Такой болид может войти в историю как один из самых крупных метеоритов, которые были найдены на нашей планете.

Стоит отметить, что уверенно в рейтинге тяжеловесов лидирует метеорит «Гоба». Его обнаружили в 1920 году на территории Африки, а точнее, на ее юго-западе. Вес данного небесного тела превышает 60 тонн.