Пятница, 29 марта 2024 года

Ученые нашли способ, как победить алкоголизм

Ученые из Калифорнии провели ряд исследований, в результате которых узнали, как можно победить алкогольную зависимость. Результаты показали, что избавиться от этого поможет точечное воздействие на нейроны, которые находятся в головном мозге, пишет издание spbdnevnik.ru. Постоянное употребление спиртных напитков активирует их. Клетки этой цепочки становятся более активными по мере выпитого.

Специалисты выяснили, что нейроны, участвующие в формировании зависимости, у грызунов и людей составляют только пять процентов от общего числа нервных клеток миндалевидного тела головного мозга.

Во время эксперимента исследователи ввели грызунам вещество, деактивирующее нейроны. После этого у подопытных пропала тяга к употреблению алкоголя. Полученный эффект длился несколько недель. В итоге животные забыли о своей зависимости. Кроме этого, ученые увидели, что у подопытных не было негативных симптомов, после отказа от алкоголя.

В скором времени ученые планируют реализовать подобные эксперименты на людях. Они уверены, что данное открытие поможет справиться с алкогольной зависимостью.