В августе текущего года на территории Российской Федерации было реализовано 2 326 автомобилей китайского производства. Данный показатель упал на целых 40% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Об этом сообщает отечественное аналитическое агентство "Автостат", передает Информинг.
По информации аналитиков, за первые 8 месяцев 2016 года в России удалось реализовать 20 392 автомобилей китайских брендов. Данный показатель позволяет утверждать, что продажи машин данного сегмента сократились на 8,4% в сравнении с аналогичным периодом 2015 года.
Если говорить о наиболее востребованных китайских брендах на отечественном рынке, то здесь первое место занимает компания Lifan. С начала текущего года российским дилерам удалось реализовать 10 тысяч автомобилей данной марки, что на 40% больше, нежели в прошлом году.
Значительное сокращение реализации в России было зафиксировано у популярного китайского бренда Geely. В частности, продажи данной автомобильной компании упали на 45% и составили 3,56 тысячи реализованных единиц. Между тем автобренду Chery удалось нарастить объемы реализации на 3% и продать 3,49 тыс. единиц.
Ранее сообщалось, что по итогам августовских продаж российский рынок занял третье место в Европе.