Среда, 24 апреля 2024 года

Лидером по доходности в D-сегменте стал Hyundai i40

Согласно данным агентства «Автостат», японский автомобиль Hyundai i40 стал лидером по доходности в D-сегменте. С начала года и по август включительно было продано более 21 тысячи экземпляров этой модели, это практически на 10% больше, чем за аналогичный период текущего года, сообщает «Информинг.ру».

Результаты исследования показывают, что Hyundai i40 стал лидером продаж в России в сегменте больших семейных автомобилей. Всего в D-сегменте россияне с начала года потратили более 33 миллиардов рублей, из них на эту японскую модель – 4,41 млрд. За этот период владельцами Hyundai i40 стали 3 380 россиян. Вторую строчку рейтинга по доходности занимает Mercedes-Benz C-Class. Эти транспортные средства были реализованы в количестве 1,841 тысяча экземпляров на сумму 4,3 млрд рублей.

Замыкает тройку лидеров BMW 3-Series. Доходы от его продажи составляют 3,95 млрд рублей, а его обладателями стали 1 898  россиян. Среди автомобилей D-сегмента популярностью также пользуются модели таких марок, как Mazda и Kia.


Выбор редакции


Еда