Южнокорейское правительство заявило, что может предоставить компании Hanjin ссуды, чтобы удержать обанкротившегося перевозчика на плаву.
По словам властей, Сеул может обеспечить долгосрочное финансирование в размере 91 млн долл. (или больше), если компания предоставит адекватный залог. В статье BBC отмечается, что с момента сообщения о денежной помощи акции Hanjin выросли почти на 20%.
Банкротство привело к тому, что большая часть кораблей перевозчика остались в море. Суда не хотят входить в порт из-за страхов, что их захватят кредиторы. Руководство родительской компании Hanjin Group заявило во вторник, что тоже планирует вложить в «дочку» 60 млрд вон дополнительных средств. Решение призвано решить проблему с задержкой грузового транспорта, застрявшего сейчас в пути.
Глава Hanjin Group намерен вложить еще 40 млрд вон из личных средств, согласно заявлению компании.
На прошлой неделе Hanjin Shipping приняла внешнее управление в Южной Корее после того, как попытки привлечь свежие средства для погашения долгов провалились. В понедельник компания заявила, что попытается получить защиту от кредиторов из-за банкротства для своих судов более чем в 40 странах. В рамках процедуры она может реорганизовать долги и не допустить конфискации активов.
Компания является 7 по величине мировой контейнерной линией. За 4 из последних 5 лет она не приносила прибыли. Такая ситуация в Hanjin Shipping создалась из-за ухудшения общеэкономической ситуации, ударившей по всей сфере грузоперевозок. Долг компании вырос до 5,4 млрд долл. перед тем, как кредиторы отказались предоставлять новые средства.