Четверг, 25 апреля 2024 года

Жители РФ сократили затраты на цифровой контент в Интернете

В 2016 году жители Российской Федерации стали тратить на 15% меньше на медийный контент в Сети. В частности, пользователи стали меньше подписываться на интернет-издания и скачивать видеоконтент.

Вместе с тем аналитики отмечают, что россияне стали гораздо больше покупать видеоигр и приложений. Так, в среднем затраты россиян составляют 950 рублей, что гораздо больше, чем за такой же период 2015 года.

Согласно данным статистики, за минувшие три месяца 2016 года сфера видеоконтента упала на 18%, составив в итоге всего 446 рублей. Подписка на различные интернет-издания обходится россиянам в среднем в 575 рублей.

Если говорить о покупках приложений для смартфонов, то в данном сегменте наблюдается стремительный рост. Так, около 27% жителей РФ тратят в среднем 391 рубль в течение трех месяцев на покупку разного рода приложений.


Выбор редакции


Еда