Суббота, 20 апреля 2024 года

Соцсети назвали самые популярные мировые бренды

На вершине популярности ведущих брендов в соцсетях по результатам первой половины 2016 года оказался бренд Nike, производящий спортивные аксессуары и одежду.

Рейтинг был составлен сайтом FashionUnited. Популярность высчитывалась посредством количества уникальных фолловеров в сетях Facebook, Twitter и Instagram, сообщает лента.ру.

Nike является лидером и по темпам роста подписчиков. В течение полугода производители спортивной продукции практически вдвое увеличили свою аудиторию. На данный момент компания обладает армией поклонников в количестве 79 миллионов человек в одной только сети Instagram.

Следом расположился другой спортивный бренд Adidas с 34 миллионами подписчиками. Тройку самых востребованных брендов в социальных сетях замыкает всемирно известный изготовитель нижнего белья Victoria's Secret. Новостями продукции этой компании интересуются более 14 миллионов человек со всего мира.

Лидерами по темпам падения популярности среди представителей первой десятки стал бренд из Испании Zara, потерявший сразу 8 позиций.


Выбор редакции


Еда