Четверг, 25 апреля 2024 года

Ученые выяснили, что привычка мочиться в бассейне может навредить здоровью

Американские ученые выяснили, что среди последствий справления малой нужды в общественных бассейнах могут быть не только увечья от других посетителей, решивших поплавать, а и серьезные проблемы со здоровьем.

Исследователи рассказывают, что, поскольку вода в бассейнах является достаточно чистой для жизнедеятельности различных вредоносных микробов и бактерий, то в ней часто могут появляться кишечные палочки, сальмонеллы и прочие вирусы, вызывающие серьезные заболевания. Для очищения бассейнов от подобной живности используется хлорка, которая может вступить в активное химическое взаимодействие с мочой человека. Продуктом этой реакции является трихлорамин, весьма отрицательно влияющий на здоровье человека. В первую очередь может пострадать респираторный аппарат, что в результате вызывает астму и другие дыхательные заболевания.

Американские специалисты крайне рекомендуют воздерживаться от справления нужды в бассейнах, поскольку это не только нарушает нормы морали, а и несет за собой весьма негативные последствия для человека, информирует ресурс actualnews.org.