Вторник, 27 июня 2017 года

Российский рынок минивэнов сократился на четверть с начала 2016 года

Реклама

Аналитическое агентство «Автостат» уточняет, что российский рынок минивэнов сократился на четверть с начала 2016 года. Начиная с января месяца в России было реализовано 20,7 тысячи автомобилей этого класса, что демонстрирует спад на 26% по сравнению с аналогичными показателями минувшего года, сообщает Dni24.com.

Аналитики установили, что минивэны становятся менее востребованы у российских покупателей. Их доля неуклонно сокращается с начала года. Лидером в этом сегменте по-прежнему остается LADA Largus. За семь месяцев текущего года показатели ее продаж составили 19,3 тысячи единиц. Это меньше, чем в прошлом году, на 17%. На втором месте находится KIA Venga. Авто с показателями продаж в количестве 775 единиц значительно отстает от лидера в сегменте минивэнов. Замыкает тройку популярных небольших фургончиков Citroen C3 Picasso. Его купили за отчетный период 164 раза.

Кроме того, в пятерке самых востребованных оказались Mercedes-Benz B-class и Toyota Alphard бизнес-класса. Всего сумма, потраченная покупателями на приобретение минивэнов, составила 12,7 млрд рублей.

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Обсудить новость и добавить комментарий
Выбор редакции