Понедельник, 24 апреля 2017 года

Ученые раскрыли тайну древних Великих кругов

Австралийские ученые, изучая объект, не дающий покоя ученым со всего мира, заявили, что раскрыли тайну древних Великих кругов, пишет OAnews. В своем исследовании они использовали 2D и 3D технологии, чтобы построить образцы выравнивания древних камней.

Ученые из Австралии приблизились к разгадке древних Великих кругов. По их мнению, этот объект построили люди, которые таким образом пытались изучить состояние звезд. Камни связаны с Солнцем и Луной; ученые обнаружили большую концентрацию выравнивания по отношению к этим космическим телам. Кроме того, даже в более поздние времена в Шотландии строились памятники с точно таким же астрономическим выравниванием. К тому же обнаружена сложная взаимосвязь камней с горизонтом, окружающим ландшафтом и движением Солнца и Луны через этот ландшафт.

Отметим, что аналогичная версия существовала и ранее, но только сейчас она была подтверждена современными трехмерными технологиями. Было высказано предположение, что Великие каменные круги почти на полтысячи лет старше Стоунхенджа.