Вторник, 23 апреля 2024 года

В июле продажи китайских авто на рынке России упали на 36%

Эксперты отечественного аналитического агентства "Автостат" сообщают, что в июле текущего года на российском рынке упали продажи китайских автомобилей.

По информации аналитиков, за первые семь месяцев текущего года отечественным дилерам удалось реализовать 18 тысяч автомобилей китайского производства. Вместе с тем, в прошлом месяце удалось продать 2 351 автомобиль, что на 36% ниже показателя за аналогичный период прошлого года. Так, итоговое снижение продаж китайских марок в январе-июле составило 2 процента.

Помимо этого было отмечено, что наиболее востребованным китайским брендом среди отечественных автолюбителей остается Lifan. С начала 2016 года дилерам удалось реализовать 8 952 автомобиля данной марки. На втором месте по популярности расположилась китайская компания Geely, продажи которой за указанный период составили 3 350 единиц.

По мнению отечественных экспертов, продажи китайских брендов в России неизменно демонстрировали рост, который к концу первого полугодия составлял 6 процентов.


Выбор редакции


Еда