Эксперты отечественного аналитического агентства "Автостат" сообщают, что в июле текущего года на российском рынке упали продажи китайских автомобилей.
По информации аналитиков, за первые семь месяцев текущего года отечественным дилерам удалось реализовать 18 тысяч автомобилей китайского производства. Вместе с тем, в прошлом месяце удалось продать 2 351 автомобиль, что на 36% ниже показателя за аналогичный период прошлого года. Так, итоговое снижение продаж китайских марок в январе-июле составило 2 процента.
Помимо этого было отмечено, что наиболее востребованным китайским брендом среди отечественных автолюбителей остается Lifan. С начала 2016 года дилерам удалось реализовать 8 952 автомобиля данной марки. На втором месте по популярности расположилась китайская компания Geely, продажи которой за указанный период составили 3 350 единиц.
По мнению отечественных экспертов, продажи китайских брендов в России неизменно демонстрировали рост, который к концу первого полугодия составлял 6 процентов.