Воскресенье, 25 июня 2017 года

Реклама еды влияет на выбор детьми продуктов питания

Реклама

Специалисты из Америки установили, что реклама еды способна повлиять на предпочтения детей. И не спроста, поскольку специалисты создают ее таким образом, чтобы привлечь подростков. О своих результатах они успели поведать в научные журналы.

Каждый день дети просматривают по 1000-2000 рекламных объявлений. Это заинтересовало ученых и они решили подробнее изучить данную тему. В проводимом специалистами исследовании принимали участие 23 добровольца в возрасте от 8 до 14 лет. Всем участникам необходимо было продегустировать 60 видов продуктов и оценить их пользу и вкус.

В результате было установлено, что при выборе еды, дети обращают внимание на вкус, а не на его полезные свойства. Именно поэтому все рекламируемые продукты вызывали большой интерес у подрастающего поколения. Специалисты отмечают, что реклама заставляет подростков отдавать предпочтение вредной пище.

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Обсудить новость и добавить комментарий
Выбор редакции