Блокировщики рекламы сломали стратегию Facebook

Реклама

Блокировщик научился обходить защиту соцсети, соцсеть принимает контрмеры

Решение Facebook игнорировать работу блокировщиков может привести к полномасштабной войне. Правда, крайними в ней окажутся обычные пользователи.

Всего два дня назад Facebook пообещал, что блокировщики рекламы перестанут работать на их сайте, однако в Adblock Plus уже нашли способ обойти это ограничение.

Пользователи десктопных браузеров, в которых и должна показываться новая реклама Facebook, могут самостоятельно заблокировать её, добавив новое правило в список блокировки Adblock Plus.

    • facebook.com##DIV[id^=”substream_”] ._5jmm[data-dedupekey][data-cursor][data-xt][data-xt-vimpr=”1″][data-ftr=”1″][data-fte=”1″]

По информации издания, в ближайшее время соцсеть обновит код, тем самым сведя на нет все попытки Adblock Plus. Скоро аудитория заметит эти изменения. Впрочем, через пару дней блокировщик может найти новое решение проблемы, и тогда война затянется надолго.

Согласно исследованию IAB, две трети пользователей готовы удалить блокирующий софт со своих устройств. Правда, произойдет это при определенных условиях. Во-первых, если аудитории дадут инструменты контроля: кнопку для пропуска рекламы, возможность для повышения/снижения рейтинга. Во-вторых, люди хотят чувствовать себя защищенными.

Для этого провайдер должен гарантировать, что сайт и реклама на нем безопасны, не заражены вирусами и не замедляют загрузку страниц. Все, что мешает потреблению контента — всплывающие и перекрывающие окна, автозапуск, длинные видео перед коротким роликом, баннеры на весь экран — раздражает и отпугивает посетителя.