Пятница, 29 марта 2024 года

Facebook начал войну с блокираторами рекламы

Сервис Facebook начал войну с блокираторами рекламы. Представители соцсети заявили, что независимо от наличия AdBlock пользователи будут видеть рекламу, однако смогут выбирать, какую именно просматривать, уточняет портал RBC.ru.

Facebook заявил, что независимо от установленного блокиратора рекламы пользователи соцсети будут видеть объявления. При этом обновленная панель Ad Preferences позволит участнику сервиса отказаться от просмотра неинтересных ему объявлений. Кроме того, пользователи не будут видеть баннеры от конкретных компаний, выбранных по своему усмотрению. Панель предусматривает возможность добавить к просмотру небольшой список фирм, клиентом которых является пользователь.

В социальной сети отметили, что новые возможности было решено ввести на основании недавнего отчета фирмы Ipsos Connect. Как показало исследование, проведенное выборочно среди пользователей в шести странах мира, большинство людей используют блокиратор по причине возможных рисков безопасности, а также из-за навязчивости большинства объявлений рекламного характера.


Выбор редакции


Еда