Вторник, 6 декабря 2016 года

Компьютерные онлайн-игры могут повысить успеваемость школьников

Реклама

Австралийские ученые пришли к выводу, что видеоигры имеют довольно положительное влияние на детей школьного возраста. К соответствующему заключению ученые пришли после проведения необходимого эксперимента.

Сообщается, что в нем были задействованы 12 тысяч школьников из Австралии. Детям предстояло решать различные математические задачи, читать книги, а также постигать некоторые естественные науки. После этого школьники ответили на вопрос, сколько времени они проводят за видеоиграми.

По результатам эксперимента было выяснено, что школьники, которые не представляют ни дня без видеоигр, демонстрировали более успешные показатели умственного развития в отличие от детей, которые не играют в видеоигры вовсе. Иными словами, их влияние позволяет рассчитывать на дальнейшие успехи в школьной программе учащимся различных учебных заведений.

Полученные результаты должны привлечь внимание родителей, так как отныне они могут не волноваться, что их чада проводят вечера за компьютерными играми. Вместе с тем, специалистам так и не удалось установить, как такой вид отдыха может поспособствовать улучшению успеваемости в школе.

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Обсудить новость и добавить комментарий