Аналитики установили, что в 2016 году продажи автомобилей С-класса упали в РФ на 35%. За период с начала года дилерам удалось реализовать всего 58 тысяч автомобилей этого класса, хотя в прошлом году за аналогичный период было продано около 89 тысяч автомобилей, пишет портал «Экономика сегодня».
Популярность автомобилей С-класса в России стремительно падает. Эксперты связывают это с растущим спросом на кроссоверы и автомобили В-класса. Разница в цене между ними минимальна, а вот комплектация и технические характеристики гораздо выше. По этой причине потенциальный покупатель с большой долей вероятности сделает выбор в пользу авто B-сегмента.
Как отмечают аналитики, по итогам первого полугодия лидером российского рынка стали бюджетные автомобили, им принадлежит 41%. Вслед за ними идут кроссоверы с показателями 37,5%. Доля авто гольф-класса снизилась впервые за много лет, составив 9,3%. Среди автомобилей С-класса, которые по-прежнему лидируют в покупательском спросе, остались всего две модели — Kia cee'd и Skoda Octavia.