Вторник, 23 апреля 2024 года

Продажи автомобилей премиум-сегмента в Москве упали на 5%

Анализируя продажи автомобилей премиум-сегмента в Москве, специалисты агентства «Автостат» пришли к выводу, что они упали на 5% за первое полугодие текущего года. В течение этого времени дилерам удалось продать 24 тысячи транспортных средств, сообщает «Российская газета».

Москвичи стали реже интересоваться автомобилями премиум-класса. Такой вывод сделали аналитики, оценивая результаты продаж этого сегмента авто за первое полугодие 2016 года. Наиболее популярным автомобилем среди водителей столицы остается бренд Mercedes-Benz. За шесть месяцев было выкуплено 6519 автомобилей, хотя эта цифра ниже прошлогодней на 7%.

На втором месте по востребованности — BMW с показателями продаж 5067 транспортных единиц. Результат этого бренда вырос на 1%. Замыкает тройку лидеров Audi с объемом продаж 4155 экземпляров авто и снижением показателей на 2,5%. 

Согласно исследованию, в десятке востребованных премиальных автомобилей в Москве оказались также такие модели, как Land Rover, Lexus, Volvo, Porsche, Infiniti, MINI и Cadillac.

Аналитики акцентируют внимание на том, что по итогам первого полугодия в столице России было продано всего около 100 тысяч автомобилей, а это значит, что каждое четвертое транспортное средство относится к сегменту премиум-класса.


Выбор редакции


Еда