Интересное исследование провели сотрудники Чикагского университета. Его результаты показали, что человеку свойственно больше доверять тем, с кем он имеет схожие гастрономические предпочтения, сообщает «ИнформВест».
Психологи утверждают, что при выборе единомышленников наши вкусовые рецепторы играют немаловажную роль. Они считают, что между доверием и питанием, как бы странно это ни звучало, существует тесная взаимосвязь.
Добровольцев, которые согласились принять участие в эксперименте, ученые разделили на две группы. Всем испытуемым выдали определенную сумму денег, которой они могли свободно распоряжаться. Участники первой группы получили одинаковые конфеты, а члены второй – сладости разного вида.
Итог исследования заключается в следующем: люди, которые ели одно и то же, охотно одалживали друг другу деньги. Те участники, которым достались разные конфеты, были менее сговорчивыми.
Авторы исследования отмечают, что в современном обществе роль влияния вкусовых пристрастий на формирование мышления человека пока сильно недооценена. Для укрепления отношений в коллективе ученые советуют, по возможности, заказывать сотрудникам компании одинаковую еду на обед.