Пятница, 19 апреля 2024 года

В России Instagram зарегистрировал собственный логотип

Популярный интернет-сервис обмена видеозаписями и фотографиями Instagram зарегистрировал собственный логотип в России. Отныне известный всем значок соцсети соответствует значению товарного знака в Федеральной службе по интеллектуальной собственности, сообщает VistaNews.

У Instagram появился собственный логотип в России. В документе патента уточняется, что надпись зарегистрирована по 35-му классу МКТУ, который предназначен для классификации рекламных и маркетинговых услуг и исследований. Цель регистрации логотипа представители российского филиала компании объяснить затруднились.

Напомним, что в конце весны популярный сервис обновил дизайн мобильного приложения. Тогда разработчики объяснили это необходимостью идти в ногу со временем, поскольку соцсеть давно не вводила никаких изменений. Нововведения не сразу прижились у пользователей, привыкших к традиционному значку логотипа.


Выбор редакции


Еда