Четверг, 8 декабря 2016 года

Ученые обнаружили аномалию в расширении Вселенной

Ученые астрономической службы The Baryon Oscillation Spectroscopic Survey заявили, что ими обнаружена аномалия в расширении Вселенной. Она заключается в разной скорости расширения в зависимости от методов исследования.

Исследователи из астрономической лаборатории The Baryon Oscillation Spectroscopic Survey отметили, что применяя различные методы к изучению скорости расширения Вселенной, они получают разные результаты. Из этого был сделан вывод, что темная материя обладает рядом аномальных свойств.

Ранее ими было отмечено, что в среднем скорость расширения находится в пределах 67 км в секунду. Но эти данные отличаются от результатов последних исследований. Внимательно изучив пустоты, образованные на раннем этапе формирования Вселенной, исследователи пришли к выводу, что там могут находиться неизвестные частицы, которые и влияют на скорость расширения.

Специалисты также отметили, что темная энергия может менять свои свойства со временем, а это также влияет на увеличение скорости расширения Вселенной.

Дом 2 утренний выпуск 08.12.2016: Дмитрий Тарасов пытается вычеркнуть Ольгу Бузову со своей памяти. Фото Тарасова и Бузовой