Четверг, 28 марта 2024 года

«Вымпелком» продаст рекламодателям данные о поведении своих абонентов

Российский мобильный оператор "Билайн" предложил рекламодателям данные о предпочтениях пользователей, чтобы повысить эффективность мобильной рекламы.

Сообщается, что у оператора появился новый сервис под названием "Биллайн программатик". Предполагается, что данный сервис станет своеобразным инструментом автоматических закупок рекламы в мобильном Интернете.

Вице-президент компании по маркетингу Анастасия Оркина заявила, что каждый пятый пользователь сотовой сети является владельцем смартфоном. Несмотря на это, у рекламодателей практически нет никакой информации об этом сегменте аудитории. Так, компания "Билайн" намерена предоставить рекламодателям сведения о местоположении абонентов, их любимых ресурсах в Интернете и другие данные.

"На сегодняшний день наша компания является единственным RTB-игроком, который может предоставить такие данные примерно по трети мобильных пользователей страны", — подчеркнула Оркина.

Ранее сообщалось, что после того, как российское правительство поддержало скандальный "пакет Яровой", цены на услуги российских сотовых операторов могут вырасти в 2—3 раза.


Выбор редакции


Еда