Пятница, 9 декабря 2016 года

«Одноклассники» запустили новый мессенджер – бесплатный и без рекламы

Реклама

Социальная сеть «Одноклассники» (принадлежит Mail.ru Group) сегодня объявила о запуске отдельного мобильного приложение для обмена личными сообщениями «ОК Сообщения». Мессенджер доступен в России и во всем мире как для пользователей, зарегистрированных в соцсети, так и для любых владельцев смартфонов на платформах Android и iOS.

Приложение будет иметь стандартный для мессенджера функционал. С его помощью можно обмениваться текстовыми сообщениями, картинками, аудио- и видеофайлами, гифками, пользоваться стикерами. В будущем в мессенджере появится подписка на бот-каналы с брендами и различными медиа.

Приложение будет доступно для скачивания пользователям iOS и Android бесплатно. Оно не будет содержать рекламы, обещают в соцсети.

Мессенджер «ОК сообщения» был протестирован в странах СНГ: Азербайджане, Армении, Киргизии, Узбекистане и Туркмении, а также в Болгарии. Представители соцсети отмечают, что пользователи обмениваются сообщениями в нем в три-четыре раза чаще, чем в основном приложении «Одноклассников».

Запустить собственный мессенджер готовится и другая российская соцсеть — «ВКонтакте», которая так же, как и «Одноклассники», принадлежит Mail.Ru Group. Представить сервис планируют до конца 2016 года.

Приложение смогут бесплатно скачать пользователи iOS и Android бесплатно. В соцсети пообещали, что оно не будет содержать рекламы.

«ОК сообщения» протестировали в странах СНГ: Азербайджане, Армении, Киргизии, Узбекистане и Туркмении, а также в Болгарии. В соцсети отмечают, что пользователи обмениваются сообщениями в нем в три-четыре раза чаще, чем в основном приложении «Одноклассников».

Мессенджер «Одноклассников» будет следовать развлекательной стратегии соцсети, делая «ставку на обмен эмоциями за счет реализованных в приложении функций». В нем можно будет обмениваться не только сообщениями, фото, видео, аудио, GIF-анимацией, но и «оживающими» стикерами. Разработана отдельная витрина с поиском изображений по отдельному слову или сообщению целиком. Стикеры будут персонально подбираться для пользователя с учетом его возраста, пола, местоположения и остальной доступной информации. «Возможности делиться документами пока нет, но она появится. Кроме того, мы рассматриваем возможность в будущем запустить видео- и аудиозвонки, возможность переписки с группой СМИ или бренда»,— сообщили в «Одноклассниках».

Пользователи все охотнее отправляют сообщения в мессенджерах: в декабре 2015 года трафик в таких приложениях увеличился в 8,3 раза по сравнению с июлем, оценивал «Вымпелком». «Количество сообщений растет быстрее, чем количество звонков — так же как неизменно увеличивается использование стикеров»,— рассказывал «Ъ» глава российского офиса Viber Евгений Рощупкин.

По данным TNS, в мае 2016 года наиболее популярными мобильными приложениями среди мессенджеров были: WhatsApp (36,3%), Viber (31,2%), Skype (14,4%), Facebook Messenger (4,4%), Telegram (4,3%), Hangouts (3,7%), «Mail.ru Агент» (1,9%), ICQ (1,1%). Собственный мессенджер до конца года планирует выпустить и другая соцсеть, принадлежащая Mail.ru Group — «ВКонтакте».

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Обсудить новость и добавить комментарий
Выбор редакции