Четверг, 28 марта 2024 года

Twitter предоставит брендам больше информации об их аудитории

Разработчики популярнейшего в мире микроблога Twitter вывели из беты модуль Audience API, созданный специалистами Gnip.

Сообщается, что данная технология позволит мировым брендам получить доступ к демографическим данным и данным по интересам тех пользователей, которые видели их твиты или посещали их сайт.

Так, в аккаунтах пользователей микроблога Twitter представлена довольно обширная личная информация. В частности, пользователи указывают свой пол, родной язык, любимых музыкальных исполнителей, информацию о своем месте жительства и другое.

Новая технология позволит мировым брендам получить статистику по выборке, которая будет включать в себя минимум 500 аккаунтов. Список будет состоять из пользователей микроблога, которые подписаны на страницу компании, видели твиты бренда, подписались на рассылку либо же просто посетили официальный сайт компании.

Кроме того, компаниям станет доступна возможность получить подробную статистику о своих клиентах. Сделать это очень просто: необходимо всего лишь загрузить email-адреса либо телефонные номера пользователей.


Выбор редакции


Еда