Вторник, 27 июня 2017 года

IT-проект из Украины выиграл 100 тысяч евро на международном конкурсе

Реклама

Украинский стартап под названием Roopor победил на конкурсе Publicis90 и получил главный приз в размере 100 миллионов евро инвестиций.

Сообщается, что украинскому проекту удалось обойти целых 6 тысяч конкурентов, тем самым стать единственным победителем из ряда стран СНГ и Восточной Европы.

Следует отметить, что приложение Roopor позволяет запускать живые аудиотрансляции с помощью всего одного клика. Иными словами, приложение украинских разработчиков смогло соединить в себе привычный функционал классического подкаста и сервиса видеостриминга.

По словам одного из сооснователей Roopor Антона Гребенникова, пользователь приложения сможет создавать собственные аудиотрансляции с лекций, музыкальных концертов, интервью и других событий. Кроме того, приложение позволяет прослушивать трансляции других пользователей.

Отметим, конкурс стартапов Publicis90 был приурочен к 90-летию крупного рекламного холдинга Publicis Group. Всего за право называться лучшими в конкурсе боролись 90 проектов, которым удалось преодолеть 3 трудных отборочных этапа. Победители конкурса получили инвестиции, размер которых начинается от 10 тысяч евро и заканчивается 500 тысячами евро.

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Обсудить новость и добавить комментарий
Выбор редакции