Вторник, 23 апреля 2024 года

В Европе интернет-реклама обогнала ТВ по бюджетам

По итогам 2015 года расходы на интернет-рекламу в Европе значительно превысили затраты на телевизионную рекламу.

Сообщается, что в прошлом году на интернет-рекламу в интернете было потрачено 36,4 миллиарда евро. Данный показатель вырос на 13% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Вместе с тем, расходы на телевизионную рекламу сохранились на прежнем уровне и составили 33,3 миллиарда евро. Таким образом, интернету впервые удалось обогнать телевизионную рекламу по темпам роста.

Если говорить о России, то здесь на рекламу в сети было потрачено всего полтора миллиарда евро. Данный показатель вывел Российскую Федерацию на шестое место в рейтинге мировых стран по продаже рекламы в этом сегменте.

Следует отметить, что первое место в данном рейтинге досталось Великобритании, где расходы на интернет-рекламу достигли почти 12 миллиардов евро. На втором месте расположилась Германия с показателем в 5.8 миллиарда евро. Тройку европейских лидеров замыкает Франция, где на рекламу в интернете было потрачено 4,2 миллиарда евро.


Выбор редакции


Еда