Четверг, 8 декабря 2016 года

Ученые научились определять возраст человека по образцу крови

Американские специалисты научились определять возраст человека по анализу крови. Данной информацией поделилось информационное агентство www.medikforum.ru. Новое открытие станет полезным не только в медицине, но и в криминалистике.

Исследователи отмечают, что их метод позволит узнать точный возраст человека за максимально короткое время. Сообщается, что для разработки этого способа было проведено исследование уровня щелочной фосфатазы. Она представляет собой фермент, который составляет клеточную мембрану тканей организма человека. Результаты показали, что её уровень зависит от возраста.

Ученые уверены, что их открытие позволит сотрудникам полиции быстрее ловить преступников. Поскольку полученные анализы могут храниться долгое время. Даже через два дня можно установить показатель, не говоря уже о более свежих образцах.

Раньше для определения возраста использовались образцы ДНК, но они не давали конкретных цифр. Помимо этого, работники полиции жаловались, что теряют много времени на такой анализ.

Теперь ученые собираются работать на тем, чтобы по крови можно было установить пол человека и его этническую принадлежность.