Понедельник, 5 декабря 2016 года

Аналитики подвели итоги развития авторынка России за 10 лет

Аналитики подвели итоги развития авторынка России за 10 лет
Реклама

Эксперты отечественного аналитического агентства "Автостат" провели масштабное исследование, по результатам которого были подведены итоги развития российского рынка автомобилей за последние 10 лет.

По данным аналитиков, за указанный период отечественные автолюбители приобрели порядка 23 миллионов новых транспортных средств. При этом, наиболее востребованными стали модели российского бренда LADA с результатом больше 5 млн единиц.

На втором месте по популярности расположилась американская марка Chevrolet, объем продаж которой за 10 лет составил 1,48 миллиона экземпляров. Тройку лидеров замыкает корейская автомобильная компания Hyundai с показателем в 1,46 миллиона проданных автомобилей.

Помимо этого следует отметить, что в первую десятку вошли также популярные в мире автомобильные бренды Renault, KIA, Nissan, Ford, Volkswagen и Mitsubishi.

Эксперты выделили ключевые изменения, которым подвергся отечественный авторынок за последние 10 лет. В частности, речь идет о 51% увеличении автопарка, троекратном росте средневзвешенной цены нового легкового автомобиля, увеличении доли кроссоверов в 2,5 раза, 21% рост доли иномарок и аналогичный процент сокращения востребованности российских машин.

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Обсудить новость и добавить комментарий