Пятница, 29 марта 2024 года

Исследование: в США становится все сложнее определять источники финансирования политической рекламы

Согласно новому исследованию, становится все труднее выяснить, кто финансирует политическую рекламу на государственном уровне.

По данным Центра правосудия Бреннана в юридической школе университета Нью-Йорка, в 2014-м году только 29 центов с каждого доллара, потраченного на политическую рекламу группами, отличными от партий или организаторов кампаний, можно легко отследить. Негосударственный институт решил выяснить, сколько «темных денег» тратится на выборы. Abcnews.go.com сообщает, что с 2006-го по 2014-й объем таких инвестиций вырос с 600 000 до 22 миллионов долларов. Исследователи также выяснили, что «темные» и так называемые «серые» деньги на выборах в органы штата используются активнее, чем на федеральном уровне.

В местах, где организация кампании может быть дешевле за счет применения прямой рассылки, а не телевизионной рекламы, траты могут оказать большее влияние.

«Темные деньги способны превзойти все», — сказал Лари Норден из центра Бреннана.

Несмотря на рост, основная часть финансирования государственных выборов осуществляется из традиционных источников, где личности крупных вкладчиков должны быть раскрыты — из партийных организаций и официальных комитетов кандидатов.

Исследование центра Бреннана ограничивалось Калифорнией, Аризоной, Аляской, Колорадо, Мэном и Массачусетсом. По словам авторов, у них не было времени охватить другие регионы.


Выбор редакции


Еда