Среда, 7 декабря 2016 года

Московское метро планирует запуск брендированных поездов

Московское метро планирует запуск брендированных поездов
Реклама

В рамках сотрудничества с новым оператором рекламы, который будет выбран в середине июля, московское метро планирует запуск брендированных поездов. Сведения об этом информационному агентству RNS предоставил начальник метрополитена Москвы Дмитрий Пегов.

В Москве в скором времени начнут курсировать брендированные поезда в метро. В середине июля будут подведены итоги конкурса на право размещения рекламы в московском метрополитене. Как отмечает руководство метрополитена, главным критерием отбора будет являться эффективность рекламной кампании. Реклама, размещенная в метро, должна быть приятной, понятной для пассажиров, соответствовать всем современным требованиям, а основное — органично дополнять пассажирскую инфраструктуру. Как обещают, это будут совершенно новые для столичного метро типы носителей. Рекламу разместят не только на подвижном составе, но и на турникетах.

Отметим, что среди требований, выдвигаемых к будущему рекламодателю, также размещение на станциях социальной рекламы и рекламы, имеющей важную общественную значимость.

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Обсудить новость. Комментариев: 1