Среда, 28 июня 2017 года

Ученые выяснили, от чего зависит натура человека

Специалисты из Англии провели эксперимент, который помог им определить, от чего зависит человеческая натура. В итоге они смогли достичь интересных результатов.

До этого дня специалисты не могли понять, почему одни люди всегда готовы помогать другим даже в ущерб себе, а некоторые постоянно этим пользуются, не давая ничего взамен.

Свои исследования ученые проводили над микробами, которые живут колониями. В результате они заметили социальную эволюцию, и влияние на неё окружающих обстоятельств.

После того, как специалисты примерили подобную модель на людей, они поняли, что на поведение человека оказывает большое влияние генетика, а вовсе не обстоятельства. От генетики часто зависит реакция на те или иные обстоятельства, в том числе и на характер.

Но не все так однозначно, ведь разум человека является достаточно гибким и может изменить поведение после того, как получит соответствующую информацию. Все же исследователи уверены, что их открытие поможет понимать влияние генов на человеческое поведение.