Суббота, 25 февраля 2017 года

Ученые нашли планету, которая существует вопреки законам физики

Ученые нашли крупную планету К2-39b, которая существует вопреки всем законам физики, пишет портал Planet Today. Она вращается вокруг гигантской звезды так близко, что уже давно должна была бы уже разрушиться. Этот факт очень удивил астрофизиков.

Благодаря телескопу «Кеплер» международной группе астрономов удалось обнаружить экзопланету К2-39b. Небесное тело расположено на очень близком расстоянии от своей звезды. При этом на планету не действуют приливные силы и она не разрушается, продолжая свое движение по орбите.

После долгих наблюдений и вычислений специалисты установили, что найденная планета в 50 раз тяжелее Земли и ее радиус превосходит показатель нашей планеты практически в восемь раз. Полный оборот вокруг своей звезды она делает всего за 4,5 земных дня.

Как утверждают специалисты, космические тела, аналогичные этому, большая редкость в космосе, поэтому представляют особый интерес для науки. Однако в настоящее время у астрономов не хватает технических возможностей для ее более детального изучения. Поэтому все загадки этого небесного тела предстоит открыть ученым будущего.