Воскресенье, 26 февраля 2017 года

Ученые назвали вещество, приобретающее в желудке психотропные свойства

Реклама

Ученые из США заинтересовались проблемой сонливости у детей, страдающих эпилепсией, которые принимали повсеместно рекомендуемое при подобном диагнозе лекарство – каннабидиол.

Как выяснилось, побочные эффекты при приеме этого препарата – в частности, сонливость и общий упадок сил – вызваны тем, что в кислой желудочной среде безобидные составляющие каннабидиола распадаются на ферменты тетрагидроканнабинола, оказывающего на нервную систему заметное психотропное воздействие.

Поскольку каннабидиол сам по себе является достаточно действенным средством борьбы с эпилептическими припадками, в настоящее время исследователи заняты изысканиями в области альтернативной доставки этого препарата в организм, минуя прямой контакт с желудочным соком, то есть избегая перорального приема.

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Обсудить новость и добавить комментарий
Выбор редакции