Ученые создали игру, улучшающую математические способности ребенка. Сотрудники Университета Джона Хопкинса заявили о новой разработке, а именно компьютерной игре, обещающей улучшить детские способности в математике. Для положительного эффекта, по словам разработчиков, играть следует не более пяти минут в день.
Суть данной игры состоит в самостоятельном определении ребенком, в какой части экрана находится большее количество точек (наборы цветных точек не повторяются и всегда различны). На первый взгляд, развлечение кажется простым, но эксперты заявляют, что положительное воздействие уже доказано.
Ученые отмечают, что понятие "количество" у людей присутствует с малых лет. Даже младенцы, как правило, выбирают из двух предложенных порций сладостей ту, в которой их больше.
Первичные тесты игры показали, что у детей после нее почти на восемьдесят процентов повышается успех в решении математических задач в школе. Результаты сравнивали со способностями детей, никогда не игравших в вышеуказанную игру.