Весной этого года концерн Toyota, в рамках сотрудничества с Microsoft, запустил проект Toyota Connected с целью интеграции облачных технологий в свою автопродукцию
В частности, специалисты будут изучать предпочтения клиентов, исходя из личной информации, выложенной в открытом доступе в социальных сетях. Планируется работа по анализу личных данных в области возраста, гендерной принадлежности и состава семьи определенного пользователя, рода деятельности, хобби и других показателей, опубликованных людьми абсолютно добровольно.
Работа проекта направлена, в первую очередь, на улучшение качества обслуживания клиентов концерна, основываясь на индивидуальных склонностях и предпочтениях каждого. Так, любителям быстрой езды будут предлагаться скоростные модели автомобилей, молодым родителям – двухдверные малолитражки, людям с невысоким уровнем доходов – бюджетные модели и так далее.