Воскресенье, 25 июня 2017 года

Более половины молодежи узнают новости из соцсетей

Реклама

Исследователи из Оксфордского университета (Великобритания) опубликовали доклад, в котором осветили роль социальных сетей в жизни молодежи. В последние годы соцсети уверенно вытеснили телевидение из предпочтений молодежной аудитории.

Эти выводы сделаны на основе проведенного опроса респондентов возрастом от 18 до 24 лет из многих стран мира. Как показали результаты, ТВ является источником информации всего лишь для 24% опрошенных, большая же часть молодых людей узнает последние известия из социальных сетей. В этой позиции уверенно лидирует «Facebook».

Параллельно с этим падают тиражи популярной печатной медиа-продукции, а качество подаваемой на интернет-ресурсах информации зачастую оставляет желать лучшего. Исследователи связывают это с тем, что в традиционной редакционной работе материал проходит тщательную проверку, неоднократно вычитывается редакторами, спорные факты проверяются. Большинство интернет-ресурсов в погоне за оперативностью подачи информации зачастую пренебрегают этими правилами, что и приводит к невысокому качеству контента.

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Обсудить новость и добавить комментарий
Выбор редакции