Четверг, 29 июня 2017 года

«Хаббл» обнаружил во Вселенной загадочную галактику-отшельницу

Новую удивительную галактику-отшельницу обнаружил во Вселенной орбитальный телескоп «Хаббл». Астрономы тут же отметили ее странное поведение и признали, что пока не могут научно никак его объяснить.

В первые несколько миллиардов лет после Большого взрыва в обнаруженной галактике (ей присвоили кодовое название UGC 4879) активно образовывались звезды. Потом почти на девять миллиардов лет такой процесс остановился по необъяснимым причинам.

UGC 4879 никогда не вступала во взаимодействие с другими галактиками, потому что значительно отдалена, даже от ближайших своих соседей. По мнению астрономов, для изучения процесса формирования звезд она может стать просто идеальным местом.

Относится «стеснительная» UGC 4879 к классу карликовых галактик, которые очень распространены во Вселенной. Такие космические объекты не отличаются яркой светимостью, потому что состоят они всего лишь из нескольких миллиардов звезд, что в десятки раз меньше, чем в больших галактиках, таких как, например, наш Млечный Путь.