Вторник, 23 апреля 2024 года

Российский авторынок упал на 14,5%

Продажи легковых и мелких коммерческих машин на территории РФ по итогам прошлого месяца значительно просели. В отчете Ассоциации европейского бизнеса значится 14,5-процентное их снижение.

В мае в России было реализовано только 107665 легковых и мелких коммерческих машин. Если брать показатель продаж за весь 2016-й год, то он составляет 548119 авто, что на 14,7% хуже, нежели за аналогичный отрезок времени в 2015-м.

Среди отечественных брендов наибольшей популярностью по-прежнему пользуется Lada. В топ-3 по объемам продаж на российском автомобильном рынке также вошли компании Kia и Hyundai. На четвертой строчке расположился французский бренд Renault, а на пятой — японская Toyota.

Министр промышленности и торговли РФ, пост которого сейчас занимает Денис Мантуров, заявил следующее: «Мы исходим из того, что со следующего года будет постепенное восстановление автомобильного рынка. Мы рассчитываем на постепенное увеличение производства в автоиндустрии».


Выбор редакции


Еда